TheBillions Эксклюзив

Up and Go запустила крауд-кампанию для реализации социально-значимого проекта

Международная краудфандинговая платформа Up and Go запустила крауд-кампанию на своем сервисе для создания графического редактора с бесплатным доступом.

4 июня основатель и руководитель международной краудфандинговой платформы Up and Go Анастасия Ким сделала официальное заявление о переходе на новый формат ведения крауд-кампаний. По новым правилам, пользователи Up and Go должны упаковывать текстовое описание проектов с помощью постеров и баннеров.
А 9 июня команда Up and Go запустила крауд-кампанию на своем сервисе.

Из описания проекта следует, что целью создания графического редактора является желанием помочь людям адаптироваться к новым правилам.

Финансовая цель - 30000 $. Привлеченные средства пойдут на разработку редактора и техническое обеспечение на 10 лет вперед. А за его сопровождение будет отвечать команда краудфандинговой платформы.

«Мы планируем, что через месяц после завершения крауд-кампании, Up and Go Studio будет доступен для первых пользователей. Более того мы будем учитывать пожелания нашей аудитории и дополнять продукт новыми фишками», - отметила Анастасия Ким.

В Up and Go Studio будут реализованы все современные инструменты для работы с визуальным контентом. И дополнительно добавлены готовые шаблоны для оформления крауд-кампаний.

Графический редактор будет доступен для мирового комьюнити совершенно бесплатно.

«Проект Studio - это первый социальный проект, который войдет в экосистему Up and Go и станет началом ее развития. Мы заботимся о нашей аудитории и стремимся к тому, чтобы наши сервисы развивали не только индустрию краудфандинга, но и реальный сектор экономики», - подытожила звезда Анастасия Ким.