Обновление коснулись сайта и внутренней структуры компании.
Упрощенный интерфейс, дизайн, расширенный поиск - лишь малая часть изменений.
Также появилось большое количество удобно оптимизированных под клиентов сервисов:
- журнал (выход интересных новостей, важных событий в мире);
- интеграция банковской системы в партнерстве с Blanco Bank (с помощью данного сотрудничества у клиента появляется возможность открыть банковские счета для ведения онлайн-бизнеса на маркетплейсе, оформить торговый эквайринг для получения оплат от клиентов);
- факторинг (финансовая услуга, направленная на условия отсрочки платежа, которая дает возможность поставщику обратиться в компанию Rumito для передачи им требования долга с покупателя);
- лизинг (данная финансовая услуга в форме кредитования клиентов, которая дает возможность последующего выкупа)
-кредит (специальная функция, созданная для торговых целей клиентов, к примеру, ведение онлайн-магазина на площадке);
- доставка (для улучшения логистики создана срочная и удобная курьерская доставка товаров с маркетплейса по вашему городу);
-инвестиции (отдельная платформа для предоставления финансовых услуг в сфере цифровых активов).
Отличительное преимущество маркетплейса от своих конкурентов (Wildberries, Ozon) - низкая себестоимость аренды онлайн-магазина, отстутствие складского хранения товаров, штрафов и скрытых комиссий.
Помимо этого, разработчики проекта отмечают, что содержать онлайн-магазин в маркетплейсе Rumito, выгоднее и дешевле, чем создавать свой сайт на той же Tilda, т.к. Rumito дает трафик клиентов.
«Цель идеологии ребрендинга - дать доступный как по интерфейсу, так и по цене инструмент для розничной торговли. Необходимым было реализовать максимальный комфорт и простоту в действиях клиентов», - заявил Дмитрий Антонычев.