TheBillions Эксклюзив

Руководство по работе с Up and Go

Если вы профессионал в сфере творчества, ваша работа полезна сама по себе. Но иногда очень трудно получить достаточный доход для оплаты счетов. «Хороший художник – голодный художник», но если это не для вас, то поиск финансирования через Up and Go может стать для вас хорошим решением.
Up and Go - это новый проект, который быстро стал самой узнаваемой краудфандинговой платформой.
Читайте дальше, чтобы узнать, является ли платформа Up and Go хорошим вариантом для поиска спонсорских средств на ваш проект.

Стоит ли искать финансирование на Up and Go?

Если у вас есть творческий проект, который нуждается в капитале, спонсирование через Up and Go может быть хорошим вариантом. Типы проектов, которые тут можно разместить: искусство, комиксы и иллюстрации, дизайн и технологии, кино, еда и ремесло, игры, музыка и издательское дело.
Начните с настройки кампании для вашего творческого проекта. Создатели предлагают вознаграждения, которые получают спонсоры, если кампания успешна.
У вас будет ограниченное количество времени (обычно от 30 до 60 дней), чтобы собрать нужную сумму. Если вы достигнете цели, вы получите все деньги — независимо от того, насколько собранная сумма превышает первоначальную сумму залога.
Если вы не достигнете своей цели, вы ничего не получите.
Успешная кампания на Up and Go зависит от многих факторов, но в первую очередь вам нужен четкий, сжатый план для связи со спонсорами и продвижения вашего проекта.
Успешные кампании направлены на то, чтобы найти отклик у нужной аудитории.
Одним из примеров является квартет Мигеля Зенона из Нью-Йорка.
Эта успешная кампания была номинирована на Грэмми ,как Лучший Латинский Джаз Альбом 2018 года. Они используют свою историю для продвижения альбома, включая то, как их музыка менялась с течением времени. Потрясающие, искренние и заманчивые для потенциальных спонсоров, которые хотят увидеть магию музыки.
Up and Go делает акцент на том, чтобы рассказать свою историю и поделиться своей страстью. Почему ваш проект стоит краудфандинга? Какое личное значение это имеет для вас?
Свяжите историю своей творческой работы с остальной частью планирования своей кампании.
Подлинная связь с вашими спонсорами — лучший способ гарантировать, что вы соберете нужную сумму.

Правила для проекта на Up and Go

Up and Go имеет правила, которым должна следовать каждая кампания. В первую очередь, соответствует ли проект одной из категорий проектов Up and Go.
Up and Go требует, чтобы создатели были этичны и прямолинейны, предлагая вознаграждение своим спонсорам. Проекты должны иметь прототип, если это возможно. Независимо от того, кто хочет спонсировать ваш проект, потенциальный спонсор должен точно знать, за что он платит.
Сообщество Up and Go — это платформа, основанная на надежном общении.
Каждая страница проекта требует подробного описания и фотографий или видео проекта. На протяжении всей кампании создатели должны обновлять информацию и быть честными, когда что-то меняется или по ошибке становится недоступным.
Пишете книгу? Создаете модный гаджет? Проекты Up and Go должны предлагать ценные награды своим спонсорам. Это может выглядеть как предложение эксклюзивного контента или товаров бренда. Проявите творческий подход. Подумайте о предложении чего-либо простого и доступного, например, стикеров или брелков.
Up and Go не позволяет собирать средства на благотворительные или некоммерческие цели. Если вы ищете людей для личного или благотворительного сбора средств, вам нужно идти на другую платформу.
Up and Go также не позволяет проектам предлагать акции или инвестиции в компании.
Последнее правило — это список запрещенных предметов. Up and Go не хочет связываться с опасными или неподходящими материалами.

Советы и инструменты для вашей кампании по финансированию на Up and Go

Если вы готовы начать кампанию на Up and Go, начните с Руководства для создателей. Up and Go собрал здесь рекомендации по проведению успешной кампании.
Up and Go сообщает, что успешные кампании часто имеют продолжительность всего 30 дней, а не 60 (максимально допустимая продолжительность кампании).
Не думайте, что если у вас будет больше времени, вы получите больше спонсоров. Люди, как правило, лучше реагируют на срочность, и поэтому с большей вероятностью поддержат недолговечную кампанию.
Вы должны придерживаться бюджета, который требуется вашему проекту. Составьте полный список даже самых маленьких расходов. Заложите в план денег с запасом, но не переусердствуйте. Заблаговременное планирование сведет к минимуму риск чрезмерного или недостаточного финансирования вашего проекта.
Up and Go предлагает вам широкий выбор цен. Некоторые спонсоры могут позволить себе только недорогие вознаграждения, но даже эти небольшие суммы могут в итоге превратиться в нечто большее.
У Up and Go также есть дискуссионный форум, где вы можете найти лучшие методы спонсорства. Вы можете задавать вопросы и обращаться за советом. Сотрудники Up and Go и успешные креативщики могут поделиться своими историями и советами.

Создайте свое сообщество

Рассказывать свою историю — это, по сути, продавать свою историю. Думайте о своем проекте, как о непрерывной рекламной кампании.
Все ваши рекламные материалы должны быть такими же убедительными и креативными, как и сам ваш проект!
Подумайте о том, как достичь вашей целевой аудитории с помощью специально разработанных сообщений. Поговорите со своей аудиторией, и убедитесь, что их поддержка ценится.
Наличие сильного сообщества имеет решающее значение для вашей кампании на Up and Go. Сетевое взаимодействие в вашем местном сообществе — отличный способ пообщаться с потенциальными спонсорами лицом к лицу. Посещайте встречи или мероприятия, относящиеся к вашему проекту, и демонстрируйте свое увлечение всем, кого вы встречаете.
Разработка качественного контента для социальных сетей — верный способ рассказать о вашем удивительном проекте. Да, у вас и так много работы, но это важно. Рассмотрите возможность использования платформы управления социальными сетями, которая позволяет планировать контент заранее.
Ваш проект на Up and Go достигнет цели, если вы планируете заранее, продвигаете свою идею и развиваете подлинные связи со своими спонсорами. Не стоит недооценивать силу доверия.