В рамках масштабной реструктуризации Square Enix отменила несколько игр и пересмотрела свой подход к созданию нового контента для ПК и консолей, в результате чего вынуждена будет понести убытки в размере ¥22,1 млрд ($140 млн) по итогам завершившегося 31 марта финансового года. Об этом руководство компании сообщило в обращении к инвесторам в преддверии публикации официального годового отчета.
Впервые о планах по проведению реструктуризации стало известно прошлым летом, когда новый президент Square Enix Такаси Кирю сообщил, что компания начнет выпускать меньше среднебюджетных игр и сфокусируется на масштабных консольных ААА-релизах.
В завершившемся финансовом году Square Enix выпустила несколько громких игр, в том числе Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth, и надеялась получить ¥360 млрд ($2,3 млрд) выручки при ¥55 млрд ($360 млн) прибыли. В феврале она сообщила, что "внимательно пересматривает прогнозы с учетом реструктуризации", а 27 марта утвердила списание контента, которое приведет к потерям в размере $140 млн.
- Square Enix также планирует более избирательно подходить к созданию игр — новые аналитические механизмы должны позволить ей определять перспективы и оценивать уровень качества предлагаемых разработчиками игр на ранних стадиях.
- Издательство хочет создавать как можно больше контента своими силами и реже пользоваться услугами аутсорсеров — это должно позволить повысить качество и сохранить деньги внутри собственных студий.
В завершившемся финансовом году Square Enix выпустила несколько громких игр, в том числе Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth, и надеялась получить ¥360 млрд ($2,3 млрд) выручки при ¥55 млрд ($360 млн) прибыли. В феврале она сообщила, что "внимательно пересматривает прогнозы с учетом реструктуризации", а 27 марта утвердила списание контента, которое приведет к потерям в размере $140 млн.