В 2020 году компания впервые раскрыла данные об аудитории. В июле она достигла 700 млн активных пользователей в месяц, а к августу приложение скачали 2 млрд раз в всём мире.
По данным Mediascope, TikTok в июле 2020 года стала четвертой по популярности соцсетью в России, в приложение хоть раз заходили 32% россиян старше 12 лет.
Соцсеть запустили в 2017 году, когда ByteDance купила видеосервис Musical.ly, который в 2018 году переименовала в TikTok.
В первое время на платформе можно было создать музыкальные видео на 60 секунд. Позже разработчики увеличили продолжительность видео до 3 минут и разрешили пользователям делиться своими аудиоклипами с другими.
Популярность TikTok пытаются повторить и другие платформы. Так, в марте YouTube начал тестировать сервис Shorts, а в июле он стал доступен в России. В августе 2020 года Instagram запустила в некоторых странах похожий на TikTok сервис Reels, который появился в России в июне 2021 года.