TheBillions Эксклюзив

Sendde POS запускается в России

Учшите свой бизнес с помощью Sendde POS! Получайте данные в режиме реального времени, увеличивайте продажи и беспрепятственно обрабатывайте транзакции. Совместимость с несколькими устройствами позволяет вам поддерживать контроль из любого места.
Вы можете управлять своими покупками, запасами, продажами, продуктами, поставщиками, кредитами, выписками, несколькими магазинами/филиалями, создавать котировки, счета-фактуры, генерировать штрих-коды и этикетки продуктов, а также поддерживать термопринтеры различных размеров, создавать предварительные бизнес-отчеты, налоговые отчеты, активы, сотрудников и зарплаты и многое другое с его расширенными возможностями.
Независимо от того, владеете ли вы супермаркетом, рестораном, аптекой или любым видом розничного бизнеса, Sendde POS - это программное обеспечение для управления точками продаж (POS), которое позволяет вам управлять всей вашей операцией через единую систему. Вы можете использовать его для личного использования или запустить свою собственную компанию SaaS ПРЯМО СЕЙЧАС! Вы можете легче отслеживать все продажи и покупки, совершенные вашим филиалом/магазином, используя этот метод. Наряду с другими вещами, его можно использовать для ведения инвентаризации, сбора платежей и отправки счетов-фактур. С помощью этого комплексного решения вы можете управлять своим бизнесом с удобством вашей рабочей станции.
PS: Sendde POS - это платформа веб- и мобильных приложений на основе SAAS, но вы можете использовать ее для своей собственной компании или для запуска нового предприятия SAAS.

СОВМЕСТИМОСТЬ С НЕСКОЛЬКИМИ МАГАЗИНАМИ

Единая централизованная система используется многомагазинными функциями программного обеспечения Sendde POS для беспрепятственного подключения и управления многими местоположениями. Это упрощает управление запасами и позволяет отслеживать уровни запасов в магазинах в режиме реального времени. Консолидированные данные о продажах и клиентах улучшают стратегический и обоснованный характер принятия решений. Эффективная передача товаров между торговыми точками поможет вам удовлетворить спрос и сократить избыточные запасы. Простое внедрение стандартизированных схем ценообразования, рекламных акций и лояльности во всех местах. Повышение прибыльности и удовлетворенности клиентов требует комплексной отчетности, которая обеспечивает целостное понимание. С помощью этой функции вы можете оптимизировать операции, максимально использовать свои ресурсы и улучшить опыт покупок в нескольких магазинах. Sendde POS: Точка продажи (SaaS готова), акции, покупка, счет-фактура, налоги, расчет заработной платы, веб- и мобильное приложение.
PS. Sendde POS - это программное обеспечение для веб- и мобильных приложений. Таким образом, вы можете управлять своими продажами, покупками и т. д. с любого устройства.

СОВМЕСТИМОСТЬ С НЕСКОЛЬКИМИ УСТРОЙСТВАМИ

Возможность использовать Sendde POS на нескольких устройствах дает предприятиям бесперебойную гибкость и повышенную производительность. Это позволяет многим устройствам работать одновременно, ускоряя процедуры продаж и сокращая время ожидания. С помощью этой функции транзакции клиентов могут быть завершены быстрее, сотрудники могут помогать клиентам, где бы они ни находились, а также предоставляться обновления инвентаризации в режиме реального времени. Управление запасами более точное с синхронизированными данными на разных устройствах, что сокращает количество запасов и избыточных запасов. Эта адаптивность повышает удовольствие клиентов, оптимизирует использование ресурсов и в конечном итоге увеличивает доход.