Генеральный директор DeepRoute.ai Максвелл Чжоу заявил, что компания потратит большую часть инвестиций на развитие технологий, расширение штата высококвалифицированных сотрудников и увеличение размера парка роботакси с 70 беспилотных автомобилей до 150-160. В будущем компания планирует разработку грузовиков для городской логистики и сервиса доставки грузов.
Alibaba уже инвестирует в еще один китайский стартап по производству автономных автомобилей под названием AutoX и поддерживает производителя электромобилей Xpeng. Кроме того, у техногиганта есть собственное логистическое подразделение Cainiao, которое планирует разрабатывать беспилотные грузовики.
В Китае зарегистрировано около 300 производителей электрокаров — это крупнейший в мире рынок автомобилей на электродвигателях. Но в основном это мелкие и разрозненные компании, поэтому правительство выступило за укрепление и объединение конкурентов Tesla на национальном авторынке. Быстрый рост китайского электромобильного сектора связан с государственными субсидиями. Правительство выделило пять миллиардов долларов, чтобы побудить граждан к приобретению электрокаров.