Сервис SaveTime, который специализировался на экспресс-доставке товаров из магазинов и гипермаркетов, объявил о закрытии. Об этом компания сообщила в своей группе во «ВКонтакте».
«Сегодня наш сервис доставки продуктов и товаров из магазинов завершил свою работу. Мы были рады быть вам полезными, доставлять свежие продукты и экономить драгоценное время!» — говорится в посте сервиса.
Основным инвестором SaveTime была российская промышленно-строительная группа «Ташир». В 2018 году она инвестировала в сервис около 500 млн рублей. Представитель «Ташира» подтвердил Forbes факт закрытия сервиса, отметив, что решение связано с «оптимизацией портфеля проектов и перераспределением активов группы».
Первым о закрытии SaveTime сообщил Telegram-канал «Фудтех». Он отметил, что «слухи о закрытии ходили давно», и предположил, что у этого могло быть несколько причин: «от большой конкуренции в этой нише до низкой маржинальности и убыточности бизнес-модели сервиса в целом».
SaveTime был основан в 2017 году. Пользователи сервиса могли заказывать продукты и товары из магазинов сетей «ВкусВилл», «Дикси», «Детский мир», «Кораблик» и «Бетховен», гипермаркетов «Ашан», Metro и «Твой Дом». Сервис работал в 13 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург.