TheBillions Эксклюзив

Медиа начнут активно использовать NFT — Дмитрий Антонычев

Рынок NFT продолжает стремительно развиваться. HotRoadNews обсудил перспективы сближения художников и NFT с СЕО Bublik NFT Media Дмитрием Антонычевым.

Об NFT как цифровом искусстве

Индустрия NFT постепенно уходит от простой продажи картинок в более крупные и сложные технические проекты. Например, Bublik NFT Media, где коллекция состоит из тысяч уникальных токенов, сгенерированных алгоритмом. Прямо сейчас популярны коллекции, в которых изображения генерируются on-chain, то есть прямо в смарт-контракте. Именно эти проекты будут генерировать большую часть объемов продаж в ближайшее время.
«Многие проекты начали добавлять «ютилити» для своих NFT: придумывают use-case’ы, выпускают роадмапы, разрабатывают игры на основе NFT и строят DAO. Также популярна «токенизация NFT» — продажа за бублики. Мы как раз работаем над этим в Bublik NFT Media. Например, появится возможность купить NFT за 30 BUK», — говорит Дмитрий Антонычев.

Об NFT и Юморе

Сфера юмористического NFT может стать одной из приоритетных для развития рынка NFT, ведь у Юмора есть свой уникальный контент и огромная аудитория.
«У юмора есть аудитория, и они традиционно были дистрибьюторами искусства в массы. Bublik одним из первых запустил свои юмористические NFT, назвав цифровое искусство закономерным эволюционным шагом. Я думаю, это будет продолжаться. Bublik NFT Media станет эксклюзивной платформой-продавцом юмористического NFT для международных СМИ», — комментирует Дмитрий Антонычев.

О будущем NFT

Рано или поздно просто картинки в виде токенов покупать перестанут. В конце концов, звезды выпустят свои NFT и будущее будет определяться конкретными ютилити и копирайтом (защитой прав на цифровое искусство). Тем не менее, коллекционные карточки останутся навсегда там, где есть культура коллекционирования, например, в бейсболе в США.
«Мы ставим на распространение NFT в юмористической нише.