Компания подверглась критике местных жителей, которая касалась ее дата-центра в Южной Каролине и будущего в Аризоне. Они переживали, что компания потратит слишком много воды в их местности. Фермеры в Аризоне уже столкнулись с огромным дефицитом воды из-за засухи в этом году.
В случае успеха Google станет «водопозитивной» компанией. В этот тренд уже входят экологические инициативы компаний вроде Facebook and Microsoft.
В период с 2016 по 2019 годы компания нарастила потребление с 9,4 до 18,9 млрд литров воды для своих дата-центров и других задач, согласно ее отчету об экологической устойчивости. К этому году Google уже имеет два десятка дата-центров по всему миру.
Для восполнения потраченной воды компания планирует инвестировать в проекты, которые хранили бы или восстанавливали ресурсы водоразделов.